Часто можно слышать о влиянии имени человека на его характер. Некоторые специалисты утверждают, что о каждом из нас можно много узнать и по инициалам. Если верить подобным исследованиям, то буквы обозначают: А — сила и власть; Б — способность на большие и глубокие чувства; В — непостоянство, отсутствие системности; ГЧитать дальше…

В дошкольном детстве завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык для ребенка становится родным. Развивается звуковая сторона речи. Уже в младшем школьном возрасте дети начинают осознавать особенности своего произношения.Читать дальше…

В дошкольном детстве завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык для ребенка становится родным. Развивается звуковая сторона речи. Уже в младшем школьном возрасте дети начинают осознавать особенности своего произношения. Развивается фонематический слух. Дети способны воспринимать на слух звуки речи, дифференцировать и обобщать их в словах. В процессе специальногоЧитать дальше…

Говорят, что все в мире относительно. Значит, всему в этом мире отношение придаем мы сами. В зависимости от того, что у человека внутри, так он и относится к тому, что происходит вокруг. Почему бы не обратить внимание на наше отношение и его силу. Почему у разных людей разное отношение к одномуЧитать дальше…

Все ли дети упрямы? Или это свойственно только некоторым? Почему ребенок упрямится? Как справиться с упрямым ребенком? Об этом я хочу поговорить в этой статье. Упрямый человек – непослушный, неуступчивый, поступает только по-своему, не слушая советы окружающих. Чем отличается упрямство от упорства?Читать дальше…

Комфорт — это сладкое слово. Наверное, каждый человек неосознанно или сознательно стремится к комфорту. Ничего удивительного. Ведь когда нам хорошо, не требуется тратить много энергии. Достаточно просто наслаждаться происходящим и получать удовольствие. Во многом комфорт стал для человека естественным. Мы даже не замечаем многих благ, так как привыкли к ним.Читать дальше…

В раннем возрасте  на смену личностному общению приходит познавательное общение. Предметная деятельность становится ведущей. У ребенка все больше появляется новых слов. Он подражает звукам, словам и жестам взрослых. Многие дети похожие предметы называют одним общим словом, например: «чай» — это может быть чай, вода, компот, сок. От того, насколько быстроЧитать дальше…