Ведущая деятельность в раннем детстве – предметная деятельность (иногда ее называют предметно-орудийная или предметно-манипулятивная деятельность. Ее отличие от простого манипулирования окружающими предметами, характерного для детей младенческого возраста, состоит в том, что действия ребенка с предметами начинают подчиняться функциональному назначению данных предметов. Взрослый учит ребенка тому, как следует использовать ложку иЧитать дальше…

Часто можно услышать, что так важно обрести себя. Но не всегда понятно, что под этим подразумевается. Кажется, что мы у себя в общем-то есть, но словно это не так. Давайте попробуем разобрать на составляющие то, что может раскрывать суть фразы “обрести себя”. 1. Свой путь. У каждого человека свой жизненныйЧитать дальше…

В странах, уделяющих пристальное внимание изучению трудоголизма, таких, как Япония, США и Канада, используются полуструктурированные интервью для выявления трудоголизма. Одним из таких интервью является вопросник, предложенный Б. Киллинджер, фиксирующий внимание на следующих вопросах:Читать дальше…

Игра — особый вид деятельности человека. В игре дети воспроизводят действия взрослых. Фантазии ребенка во время игры – это отражение действительности, окружающей его жизни. Игровая деятельность проходит длинный путь развития. Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются высшие формы, в частности сюжетно-ролевая игра. Кроме этого видаЧитать дальше…

Самый первый вид созидательной деятельности малыша — рисование. Карандаши и краски — первые инструменты в руках ребенка, с помощью которых он не просто познает окружающий мир, а пытается поделиться своим ощущением от увиденного или испытанного. Рисование — один из самых доступных видов деятельности по обогащению внутренней личности ребенка, его памяти,Читать дальше…