Марафон «Я — любимая!». День 27-28.

ПОЗИЦИЯ УЧЕНИКА.

Скажу кратко: Ученик всегда учится и Ученик всегда в плюсе. Он никогда не теряет, он всегда только приобретает. 

Также позиция Ученика ведёт к внутреннему состоянию изобилия: постепенно ты понимаешь, что здесь все для тебя и все есть ресурс.

Ученик — принимающая фигура. Учитель — дающая. Учителя — люди и обстоятельства, которых мы встречаем на своем пути. По сути они — наша Жизнь. Ученики — это мы.

Особенно хорошие Учетиля — те люди, которые нас раздражают. У них мы учимся признанию, принятию, видим в них себя, а затем, когда мы проходим урок и признание, случается, что эти люди часто направляют нас к приобретению нового навыка. 

Ученик быстрее идёт по жизни. Минуя предыдущий уровень, вступает в следующий. Так происходит благодаря его способности легко учиться у жизни, у людей и событий. 

Он более гибок в общении и все меньше претензий и ожиданий навешивает на жизнь. Это более энергетичная позиция: Он полностью доверяет функцию обучения, трансформации и изменения себя Жизни. А не пытается ее изменить.

И даже когда такой человек передает знания, он передает свой опыт, как было у него, но не как первостепенную истину. Потому, что Истину знает только Жизнь.

ВОПРОСЫ «УЧЕНИКА»:

ЧТО ЕЩЕ МОГУ Я ВЗЯТЬ ОТ СИТУАЦИИ?

Да. Именно так. Ученик, как губка или пылесос. 

Жадный до знаний и осознаний. Любая ситуация — это всего лишь опыт. 

Ученик все время принимает. Поэтому он всегда «в плюсе». Даже из самой тяжёлой ситуации, выплывая из нее, он видит ресурсы. Глаз Ученика настроен на то, чтобы увидеть пользу для себя: «Что ещё здесь полезного для меня?»

КАК МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ?

Чтобы задавать такой вопрос, нужно признать, что сам ты НЕ ЗНАЕШЬ!

Да, не знаешь. Или хотя бы допускаешь варианты, которых пока не знаешь. Разрешаешь и доверяешь Учителю знать, как лучше для тебя. 

И тут случается огромный выдох и расслабление. Ты готов работать, но ты твердо знаешь, что о тебе позаботится Учитель.

Львиная доля энергии, которую мы тратим на сомнения и креатив «как лучше» высвобождается, и мы можем её вкладывать в участие в жизни.

Именно поэтому люди верующие, разных традиций, медитирующие, имеют спокойные лица. Они знают, что о них позаботится их Бог.
Здесь я Богом называю Жизнь.

ЧЕМ Я МОГУ УГОДИТЬ УЧИТЕЛЮ?

Как я могу быть полезен ситуации? Людям. Жизни. Сейчас. Сегодня. Как умею. Без перфекционизма готов просто работать. Что я могу дать этой жизни сейчас? Как могу пригодиться?

Жизнь в вопросе — это жизнь ученика. Он всегда спрашивает жизнь: «Как лучше для меня? Чем я могу быть полезен?»

И благодаря этому его жизнь интересна и богата людьми, событиями, осознаниями.

Задание:

Когда вы почувствуете раздражение к человеку, с которым есть нужда взаимодействовать (по работе, в быту), представьте, что вы делаете это не для себя, а для Гармонии, для чего-то большего. Просто для мира. 

Отключите все свои эмоции по отношению к этому человеку, и просто сделайте все, что от вас зависит.

Определите для себя те ресурсы, которые вы хотите получить из этого взаимодействия. И делайте все, что можете качественно.

Будьте уверены: для вас здесь будут подарки — но вы пока не знаете, какие и где они. Разрешите себе их получить. Фиксируйте их, но не ожидайте.

Со временем или даже сразу, в течение взаимодействия вы получите свою драгоценность: полезные связи, возможности, опыт, либо новый навык.

А может даже лучшего друга в лице этого человека. Проверьте. Это закономерность.

Подписывайтесь на Мой канал на YouTube

Ирина (Рада) Керимова

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *