«Составь сказочную историю»
Составить предложения по отдельным словам, затем объединить их в сказочную историю под названием «Лиса и кувшин».
— Лиса, найти, кувшин, кусты
— Кувшин, оставаться, сметана
— Лиса, просунуть, голова, узкий, горлышко
— Голова, застрять, кувшин
— Лиса, кричать, бегать
— Она, пытаться, разбить, кувшин
— Кувшин, не отпускать, лиса
— Лиса, бежать, река, топить, кувшин
— Кувшин, тонуть, вместе, лиса
«Сказки с одним героем»
Вспомнить и рассказать разные сказки, в которых участвует один и тот же герой.
— медведь
— волк
— лиса
— заяц
— ворона
— король
— принцесса
— злая волшебница
«Пантомима»
Придумать и показать взрослым или друзьям различные жизненные ситуации при помощи выразительных движений (жестовой символ).
Если зрителям будет что-либо непонятно, подробно объяснить им еще раз жестами.
— Ты играл в футбол во дворе и мячом разбил стекло в окне. Потом испугался и спрятался за какую-то легковую машину. И вдруг легковая машина, за которой ты сидел, отъехала, и все увидели футболиста.
— Ты на пляже строишь замок из песка. Он уже большой, красивый, необыкновенный. Вдруг накатывает огромная волна и смывает твой замок. Ты ужасно расстроен. Ты бросаешься в море и быстро-быстро плывёшь подальше от берега. Скоро ты успокаиваешься, поворачиваешь обратно и возвращаешься на берег. Ты ложишься на песок и загораешь на жарком солнце.
«Что расскажет лимон»
Представить, что может рассказать о себе каждый из названных объектов.
— ленивый, пушистый кот, вместе с которым в квартире живёт щенок
— попугай в клетке, которого давно из нее не выпускали
— золотая рыбка в маленьком аквариуме
— сковорода, которую забыли закрыть крышкой
— газовая плита, которую давно не мыли
— маленький рыжий таракан, который живёт за холодильником
— лимон, который собираются положить в чай