Реклама сейчас повсюду. Без нее нет продвижения продукта. Часто, даже если продукт действительно хороший, его могу не заметить, так как он не рекламируется.
Нам приходится изучать рекламу, ее основы и воздействие на потенциального покупателя.
Реклама — это не просто информация о чем-то или о ком-то, это аргументированная подача материала, основная цель которой — привлечь внимание покупателя и вызвать у него желание купить именно этот продукт.
Вспомните свои ощущения от просмотренного рекламного ролика. Если он хорошо сделан, то сразу появляется неподдельный интерес к тому, что показали в небольшом фильме.
Хочется попробовать, купить, улучшить свою жизнь с помощью какого-то нового товара. Возникает ощущение, что без него будет чего-то не хватать.
По сути через рекламу происходит акт общения продавца/производителя с потенциальным покупателем.
Нам дают рекламу, как приглашение к покупке, а мы уже либо отвечаем на этот посыл (покупаем), либо игнорируем и на диалог не выходим.
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. В современном обществе, где потребление становится одним из ведущих типов деятельности, без рекламы не будет развития и движения.
Более того! Индустрия рекламы очень переменчива. Как человек привыкает к новым стимулам очень быстро, адаптируется под них, так и одна и та же реклама не может долгое время вызывать интерес у потребителя.
Чтобы удерживать своих клиентов как можно дольше, придумываются различные способы привлечения внимания.
Наверняка вы сами вспомните не один и не два вида. Видео-реклама, листовки, статьи в журналах или на сайтах, баннерная реклама, наружная реклама, плакаты, вывески — все это окружает нас с первой секунды выхода из дома.
В производстве рекламы важно не только сделать красивый и привлекающий внимание продукт, но и учесть психологию человека: его желания, мечты, устремления, мотивацию и многое другое.
Поэтому существуют специалисты, которые изучают именно рекламу, его производство и влияние на потенциальных потребителей.
Только представьте, чтобы продать кастрюлю, например, реклама не должна рассказывать о кастрюле, она должна показывать все преимущества и радость жизни человека от приобретения этой кастрюли.
Никому не интересно описание самого предмета, из какого металла состоит корпус, из какого пластика ручки. Домохозяйки хотят знать, что эта кастрюля им даст и чем она лучше других.
Потому в рекламе так часто можно увидеть, например, счастливую семью, которая сидит за праздничным столом, а хозяйка порхает между гостями и родными, совсем не уставшая, довольная. И все это стало возможно благодаря чудо-кастрюле, которая готовит сама, а нам остается просто наслаждаться праздником.
И все же, не смотря на такие потрясающие стимулы, решение человек принимает не только на основе рекламы, но и учитывает то, что происходит в его жизни, влияние иных факторов, например, финансовое положение, необходимость в приобретении того или иного продукта, а иногда и просто каких-то случайных моментов.
Поэтому до сих пор специалисты по рекламе не могут дать гарантированного результата.
Я много раз сталкивалась с рекламными агентствами и специалистами в этой сфере, хором они утверждают, что ничего не могу гарантировать: «Все зависит от того, в какое время вы дадите рекламу, какой текст напишите, какую аудиторию и площадку выберите».
Так много неизвестных. Остается только надеяться, что со временем мы сможем лучше понимать потребности людей и предлагать им именно то, что действительно нужно. Прогресс уже близко.